В случае возникновения спора по вопросам, которые возникают в связи с поставками природного газа, в частности несогласия с проведенными начислениями за природный газ, проведение сверки оплат за газ или иной деятельности ООО «Винницагаз Сбыт», Вы можете обратиться в контакт-центр общества по телефону: (0432) 50-91-04, (0432) 60-53-04, (067) 011-01-04 или непосредственно к ответственным за взаимодействие с потребителями специалистов Общества:
Прізвище, ім’я, по-батькові відповідальної особи, посада
|
Телефон,
години особистого прийому
|
Коло питань, які перебувають в компетенції фахівців
|
Савасько
Віра Миколаївна
провідний фахівець з розрахунків
|
м.Вінниця, Хмельницьке шосе, будинок 23
тел. (0432) 66-04-14
Вівторок
з 14.00 до 17.00 год.
|
Питання, які виникають у зв’язку з:
- нарахуванням за спожитий природний газ
- оплатою за спожитий природний газ
- звіркою взаєморозрахунків
- нарахуванням пільг та субсидій
|
Трохимчук
Сергій Миколайович
начальник відділу продажів фізичним особам
|
м.Вінниця, Хмельницьке шосе, будинок 23
тел. (0432) 66-04-14
Вівторок
з 14.00 до 17.00 год.
|
В случае нерешения Вашего вопроса путем переговоров, недовольства последствиями слушания или Вашего нежелания вести переговоры устным путем, обращайтесь в ООО «Винницагаз Сбыт» с заявлением (претензией). В заявлении (для ускорения ее рассмотрения) следует отметить:
- Фамилия, имя, отчество заказчика, название заявителя - юридического лица;
- Идентификационный номер физического лица (или серию и номер паспорта для лиц, которые отказались от получения идентификационного номера по религиозным убеждениям), код ЕГРПОУ для юридического лица;
- ЭИС-код;
- Почтовый адрес;
- Изложение вопрос, который вызывает спор;
- Суть просьбы, ожидаемого последствия обращения.
Заявление-претензию можно заполнить на сайте по ссылке https://vngaszbut.104.ua или в Вашем личном кабинете. Заявления бытовых потребителей рассматривается в течение 5 рабочих дней, а если для рассмотрения претензии необходимо дополнительное изучение обстоятельств и - как можно быстрее, но не позднее 1 месяца со дня поступления. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено до истечения указанного срока указанные в претензии реквизиты.
Вниманию юридических лиц и физических лиц - предпринимателей: Ваш претензию следует оформлять в соответствии с требованиями статьи 6 Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, а именно: в претензии указываются:
а) полное наименование и почтовые реквизиты заявителя претензии и предприятия, организации, которым претензия предъявляется; дата предъявления и номер претензии;
б) обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия; доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; ссылки на соответствующие нормативные акты;
в) требования заявителя;
г) сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; платежные реквизиты заявителя претензии;
д) перечень документов, прилагаемых к претензии, а также других доказательств.
Документы, подтверждающие требования заявителя, прилагаются в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях. Документы, которые есть у второй стороны, могут не прилагаться к претензии с указанием об этом в претензии. К претензии об уплате денежных средств может прилагаться платежное требование-поручение на сумму претензии. Претензия подписывается уполномоченным лицом предприятия, организации или их представителем и направляется в ООО «Винницагаз Сбыт» заказным или ценным письмом или вручается под расписку.
Претензии юридических лиц и физических лиц - предпринимателей рассматриваются в течение 10 дней со дня получения. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено на указанные Вами в претензии реквизиты.
В случае нерешения Вашего вопроса в претензионном порядке, Вы можете обратиться в территориальное подразделение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКП) в Винницкой области: адрес 21007, г.. Винница, ул. Стрелецкая, 51, телефон / факс: (0432) 63-42-07, E-mail: energo.vn@newline.net.ua; к НКРЕКП: 03057 м. Киев, ул. Смоленская, 19, тел. (044) 204-48-27; E-mail: box@nerc.gov.ua, официальный интернет-сайт НКРЕКП: http://www.nerc.gov.ua/, или в суд.
Обращение к НКРЕКП или его территориального подразделения не лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.
Вниманию потребителей! Действующее процессуальное законодательство, регулирующее порядок судебного разрешения споров не содержит прямой нормы об отказе в принятии искового заявления в случае несоблюдения досудебного порядка разрешения споров. Однако, в исковом заявлении должны быть указаны Ваши права и законные интересы были нарушены, а при отсутствии нарушенного права - отсутствует предмет спора и дело рассмотрения в судах не подлежит. Поэтому, во избежание отказа в принятии искового заявления на основании, что дело не подлежит рассмотрению в соответствующих судах, советуем Вам перед обращением в суд обязательно воспользоваться своим правом решить спор непосредственно с ООО «Винницагаз Сбыт», в ходе чего Вы сможете выяснить всю информацию о наличии или отсутствии нарушений Ваших прав и законных интересов и обеспечить доказательную базу для обращения в суд, если такое обращение будет признано Вами необходимым.
По вопросам, которые возникают в связи с распределением природного газа: несогласия с учетными данными по объемам потребленного газа, несогласия с действиями контролеров, других работников ПАО «Винницагаз» относительно установления счетчиков, проведения сверки показаний счетчика, обслуживания, поверки, ремонта газового оборудования, выдачи технических условий, других вопросов, связанных с предоставлением услуг присоединения или иной деятельности Оператора ГРМ, обращения необходимо направлять в ПАО «Винницагаз»: 21012, г. Винница, ул. Костя Широцкого, 24, индекс 21012, телефон: (0432) 50-91-04; 60-53-04; (067) 01-10-104 официальный сайт: https://vn.104.ua